Удаленная поддержка детским врачом

Записаться

Что такое удаленная поддержка и зачем она нужна?

Здоровье и время – пожалуй, одни из самых важных ценностей, которые у нас есть. Опция удаленной медицинской поддержки, которую мы предоставляем в «Клинике Фомина. Дети», создана как раз на основе этих ценностей. Вы бережете свое время, общаясь с доктором онлайн, а мы заботимся о вашем здоровье не менее профессионально, чем во время оффлайн-приемов.

Вам больше не придется беспокоиться о том, что нужно задать вопрос, а звонок в Клинику или на личный номер может отвлекать врача – опция удаленной поддержки удобна и пациентам, и врачам. Также услуга дарит вам возможность оставаться спокойным и быть уверенным, что вы всегда получите настоящую профессиональную консультацию, а не «ответы из гугла».

В чем преимущества удаленной поддержки?

  • не нужно ждать своей очереди на запись к врачу, чтобы задать волнующий вопрос
  • можно больше не переживать о том, что забыли спросить что-то во время приема
  • вы оперативно получите ответ от врача прямо в своем мобильном телефоне
  • удобный интерфейс для общения через чат в приложении вместо утомительных звонков на горячую линию или переписки с Клиникой по электронной почте
  • это намного выгоднее, чем сходить на дополнительный прием в клинику, если необходимо задать всего пару уточняющих вопросов, и краткого ответа на них будет достаточно

Может ли удаленная поддержка заменить полноценную консультацию у врача?

Нет, поскольку поддержка не предполагает назначения лечение (максимум допускается корректировка при изменении состояния пациента) не все вопросы можно решить онлайн.

Когда может понадобиться удаленная поддержка?

Обычно наши доктора предлагают оформить удаленную поддержку только в тех случаях, когда считают это необходимым. При желании вы можете сами поинтересоваться у лечащего врача, не будет ли полезным оформить эту услугу в вашей ситуации. Приведем несколько примеров, когда удаленная поддержка может быть очень кстати:

  • Если дополнительные уточняющие вопросы по здоровью ребенка часто возникают у вас уже после приема в Клинике, но других показаний для повторного визита к врачу нет.
  • Когда, исходя из консультации с врачом, нет показаний к госпитализации или стационарному наблюдению, но при этом требуется следить за здоровьем маленького пациента, удаленная поддержка поможет не упустить внезапного изменения в состоянии здоровья ребенка.
  • В случае ОРВИ или другой остро протекающей инфекции, можно купить пакет недельной поддержки врача, чтобы отписываться по изменениям состояния ребенка для оперативной корректировки лечения.
  • Если у ребенка появились какие-то неприятные симптомы, но посетить врача в кратчайшие сроки для вас достаточно проблематично, то можно уточнить, насколько срочно следует обратиться к врачу (это особенно актуально, если вы приезжаете в Клинику издалека).

Как работает услуга удаленной поддержки?

  1. Оформить удаленную поддержку можно после любой консультации врача (вызов на дом, онлайн, очная), оплатив ее действие на необходимый период (1, 2, 3 или больше месяцев).
  2. После этого скачайте удобное мобильное приложение, разработанное нашими специалистами, через которое врачи смогут оперативно оказывать вам удаленную поддержку.
  3. Удаленная поддержка доступна 5 дней в неделю с 9 до 21. Если вопрос был задан после 18 часов, врач имеет право дать ответ утром следующего дня.
  4. Вы сможете получить ответ на свой вопрос в интервале от 30 минут до 12 часов. Мы хотим и готовы отвечать как можно быстрее, но специально обозначаем именно такой временной интервал, исходя из целей и возможностей услуги удаленной поддержки.
  5. Поддержка не заменяет очную или онлайн-консультацию, а лишь помогает контролировать состояние ребенка, прошедшего очную консультацию, в динамике. В экстренных случаях удаленная поддержка также не заменит визит к врачу — при острых состояниях необходимо сразу вызывать скорую.